Главная > О нас

ЛУНЦЗЯН цепи INTERNATIONAL LIMITED, создана в 1998 году, специализируется на проектировании и производстве одну сторону, двойн стороны, многослойных печатных плат. Лунцзян стремится принести современное оборудование и технология ническом, знать, как совершенная нашей системы управления в целом, включая маркетинг, проектирование и качества обеспечения, сервис. После более чем 10 лет усилий, сегодня, мы владеем производственной площадью 4000 квадратных метров, с более чем 300 сотрудников, ежемесячно выходных 15 000 квадратных метров.

Мы всегда ставим людей в первую очередь, Лунцзян работают прекрасные люди сформировать профессиональный менеджмент, и мы держим на повышении качества и технологии. Современное оборудование и процесс, современные чистые номера и здания доработать продукт.

Держите честность, ответственность, беспроигрышная эти значения, Лунцзян постоянно искал рынка инноваций, технических инноваций и управления инновационной деятельности. Мы стараемся сотрудничать с нашим клиентом, поставщиком и активизировать наши работы, обеспечивают величайший продуктов и услуг для удовлетворения потребностей клиентов. Наши продукты охватывают различные в ductrial приложении, в том числе телекоммуникационных, компьютерных приложений, промышленного контроля, мощных потребителей электр onics, использование автомобиля и т.д. Большая часть нашей продукции экспортируется в Гонконг, Тайвань, Америке и Европе.

Home > About Us

LONGJIANG CIRCUIT INTERNATIONAL LIMITED, established in 1998, is specialized in designing and manufacturing Single sided, Double-side, Multi-Layer Printed circuit boards. LongJiang is striving to bring advanced equipments and tech nical, know how to perfect our whole management system, including marketing, designing, and quality assure,service. After more than 10 year's effort, today, we own a production area of 4000 Square meters, with more than 300 employees,monthly output 15,000 square meters.

We always put people in first place, LongJiang employs excellent people to form a professional management team,and we keep on improving quality and technology. The advanced equipments and process, modern clean room and buildings refine product. 

Hold integrity, responsibility, win-win these values, LongJiang have been constantly looking to market innovation,technical innovation, and management innovation. We try our best to cooperate with our customer, supplier and to enhance our works, provide the greatest products and service to satisfy customers. Our products cover various in ductrial application including telecommunication, computer application, industrial control, high-end consumer electr onics, automobile use etc. Most of our products are exported to HongKong, Taiwan, America and Europe.

Longjiang Circuit International Limited